Маршрут москва керчь на машине

В свой долгожданный отпуск было решено ехать в Крым, и ехать туда было решено на машине. Маршрута по Крыму как такового не было, решили кататься там просто по зову сердца, главное было преодолеть паромную переправу в Керч, но это уже отдельная история. ТО1 было пройдено 1,5 месяца назад, то машину к поездке особо не готовил, только подкачал колеса, проверил жидкости, вновь настроил антену на 15-й канал, да купил на всякий случай антифриз, дистилированную воду, тормазуху и холодную сварку. Около литра масла оставалось после ТО1, а инструментов у меня в машине всегда навалом, даже топор есть : Также, для экономии денег на бензин, было решено найти себе попутчиков. В этом деле помог сайт "блаблакар. В итоге нашлись две очаровательные попутчицы, с которых я взял по 1600р с носу за доставку до Порта Кавказ. Так же компанию мне составил мой старый друг, с которым мы знакомы с 9 лет. Водитель был только я, так что подменить меня было некому. Выезжать из дома было решено в 7 утра в воскресенье. Подобрав одну попутчицу в Бутово, а другуе в Видном, мы выехали на новенький М4-Дон. Ну друзья, скажу я вам, что это не дорога, а просто песня. Нога сама давит на газ. Долетели до Воронежа, в который нам понадобилось захеать в поисках Сберовского банкомата. В результате чего потеряли более часа времени. Проехав после воронежа километров 150, встали на два часа в пробку, за эти два часа проехали от силы километров 15. Вскоре после пробки начался далеко не идеальный участок М4, проятежнностью километров 70, на нем уже ехал с опаской: идут ремонты, асфальт не ровный, имеются ямы и выбоины, но в целом ехать можно вполне уверенно. Километров за 300 до Ростова начался ливень, да такой, что дворники на максимальной скорости не справлялись с потоком воды. Многие водители начали жаться к обочине и вставать на аварийку. Ну да я не из робкого десятка, пристроился за фурой и ехал за ней ориетируясь по её стопорям. Дождь сменился сумерками, которые в момент перешли в ночь, да такую, что хоть глаз коли. Вместе с усталостью и отсутствием ПТФ ну хоть штатные лампы заменил на Osram Hightbreakerпоследние километры до Ростова я просто выживал. В город въехал в первом часу ночи, остановился на какой-то местной заправке поспать в машине. Сна в меня влезло на два часа. Покушав в какой-то местной кафешке и дождавшись рассвета мы вновь тронулись в путь. Впереди был Краснодарский край и 500км до Порта Кавказ. Дороги на Юге отличные, камеры и ДПС присутствуют в избытке, но с этим помогает бороться мобильное приложение MapCam, рекоменудю. Без каких либо эксцессов, но с регулярными остановками на кофе, в 11ом часу мы подъехали к порту. Подъезд к порту встретил нас информационнмы табло, на котором была жизнеродостная надпись, что время ожидания в очереди может составлять более 20 часов, а после табло нас встретил ИДПС, который сказал, что люди стоят в очереди на паром более суток. Мы не поверили, а зря… : Да и смысла ехать назад уже не было, мы были нацелены на Крым. Одной из наших попутчиц надо было в Керчь, так что она сразу высадилась на машине и на автобусе доехала до парома, на который, благо, хоть людских очередей. Второй попутчице надо было в Севастополь, и она решила остаться с нами в надежде, что стоять мы будем не 20 часов. Впереди было 8 километров очереди из машин… Спать возможности не было, так как очередь двигалась через абсолютно рандомные промежутки времени, да и на тот момент у меня уже открылось не второе, а третье дыхание. По мере продвижения начали появляться палатки с едой и напитками, но цены в них были совсем не божеские: растворимый кофе — 40 рублей, сосика в тесте — 60 рублей и т. На обочине имеются туалеты, но даже мне, человеку далеко не брезгливому, заходить в них было мерзко, т. Единственное, что радовало, так это море в шаговой достпуности, так что я даже успел сбегать искупаться, передав на всякий случай ключи от машины соседу по очерди, что бы он подвинул машину, если начнется движение. Вне очереди постоянно лезли льготники, по числу этих льготников казалось, что мы едем не в Крым, а в родильное отделение для беременных многодетных инвалидов и ветеранов ВОВ. Нет, я конечно с понимание отношусь к настоящим льготников, но назвать инвалидом молодого мужика с габаритами шкафа, язык как-то не поворачивается. Так же вызывает сомнение беременность девушки, на которую дымит табаком рядом сидящий муж. В итоге уже затемно собралось народное ополчение, забив на ментов мы сами стали наводить порядок с пропуском льготников, так как сил терпеть уже не. Вторая попутчица, кстати, нас уже тоже покинула. Наведение порядка помогла существенно, мы стали двигаться намного быстрее. К рассвету меня начало рубить со сташной силой 2 часа сна за две ночи. На паром заезжал в состоянии, как после бутылки водки. Паром нам попался неудачный: он перевозил только машины, нас самих посадили в другой паром, который в Керчь пришел раньше, так что в Керченском порту еще час мы ждали, пока придет машина. Итого 21 час в очереди на паром и еще час ожидания машины. А вот и сам паром, на котором мы плыли в Керчь: Дождавшись машины, у меня открылось четвертое дыхание и мы выдвинулись в район Керчи в гости к попутчице, которая покинула нас первой. Благо она любезно предложила погостить у неё за бесплатно : Время прибытия я уже не помню, но по приезду сразу был душ, еда и крепкий сон, после которого я пошел на море и, наконец, полноценно искупался. А вот немного местных пейзажей, к сожалению, при пасмурной погоде: так сколько получилось времени до загрузки на паром? Прошлый раз через хохляндию ездил, теперь тоже загорелся идеей посетить Керчь. Из фоток всё понятно, что. А зачем… тут каждый решает : страничка дядьки продавана : Всем счастья, добра, здоровья и успехов. Алюминька покрыта защитной плёнкой. Всем Доброго вечера Дорогие! Поехали после работы посмотреть город с высоты птичьего полёта и попробовать новое колесо обозрения. Город скажу Вам красив очень вечером с высоты! Это не похоже на. Я был пьян, видимо и обкурен. Но получи… Попалось мне в руки зеркало заднего вида салонное от пассата. Решил проверить, а подойдёт ли оно на поло. Вот, думаю, будет у меня одного такое на поло. И тут смотрю в рестайле ста….